Для многих людей имидж личности связан, прежде всего, с одеждой, обувью, часами, автомобилем и мобильным телефоном. Затем следует речь человека, манера держать себя в обществе, уровень компетентности, общей образованности и профессиональной грамотности.
Но многие ли задумываются, что все вышеперечисленное можно определить по всего лишь одному простому аксессуару современного делового человека? Да, по кусочку картона или пластика, по визитной карточке, можно прочесть все о человеке и его компании.
Изысканная и понятная визитка привлечет к вам дополнительную симпатию собеседника и поможет открыть многие двери. Каждый элемент, каждая надпись на визитке должны выражать настроение ее владельца. Но визитка является не только носителем имиджа владельца, но и рекламоносителем, т.к. на визитке указывается принадлежность к компании, телефоны, адрес, e-mail. Визитка может привести нового клиента в компанию, если она была передана в нужный момент, например, при переговорах, на выставке, на конференции.
Приглашения являются важнейшим атрибутом этикета. Презентация, официальный банкет или свадьба, чтобы подтвердить свой особый статус, не могут обойтись без красивых, хорошо оформленных пригласительных билетов. Качество оформления должно соответствовать уровню мероприятия, к которому оно относится приглашение.
Приглашения, изготовленные в виде пластиковых карт, говорят об основательности подготовки к мероприятию, его серьезности. Сам факт того, что пластиковые приглашения стоят дороже обычных, бумажных приглашений, может обратить на себя внимание. Наличие на приглашении золотого или серебряного тиснения, эмбоссирования, а так же цвет самого пластика — золотой или серебряный, придают приглашению неповторимый и достойный вид.
Дисконтная карта является своеобразной визитной карточкой фирмы и эффективным способом рекламы.
Во многих городах уже существую дисконтные клубы вступив в который участник получает особые условия при покупках товаров и услуг.
Кроме того подобные карточки представляют собой еще и великолепный инструмент для маркетинговых исследований. При наличии магнитной полосы, штрих-кода или другой персонализации с ее помощью можно легко проследить всю историю клиента.