Одним из важнейших источников сведений о компании является ее представительство в глобальной сети Интернет, именно там многие потенциальные партнеры и клиенты ищут подробную и, что очень важно, самую свежую и постоянно обновляемую информацию, исходя из которой, они могут получить представление об интересующей их компании, товарах и услугах. Наличие у организации своего Интернет представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности предприятия.
Официальный сайт
Главной задачей официального сайта является формирование адекватного представления о вас и вашей компании у клиента.
Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из трех разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым вашу индивидуальность.
Корпоративный сайт
Разработка корпоративного сайта — важное условие для динамичного развития каждой компании.
Корпоративный сайт позволит увеличить клиентскую базу, поднять имидж компании, составит о ней правильное мнение у посетителей.
Создание корпоративного сайта — это раскрутка имени компании, ее бренда, но разработка сайта будет оправданной только при правильном сочетании фирменного стиля компании, приятного дизайна и интересных текстов, без которых не обходится ни один сайт, и только тогда сайт позволит привлечь новых клиентов и партнеров по бизнесу, а значит вложения в разработку сайта окупятся в самые короткие сроки.
Интернет-магазин
Цель создания интернет-магазина — привлечение внимания максимально возможной части целевой аудитории Интернет к торговым услугам вашей компании, к ассортименту и качеству ваших товаров, увеличение продаж.
Задача создания интернет-магазина — разработать удобную среду для представления каталога товаров, дать качественную информацию об отдельных товарах, торговых услугах, справочную информацию о вашей работе, группах товаров, особенностях и условиях продаж, оплаты, доставки, эксплуатации. Наделить сайт удобной системой контроля профилей покупателей, удобной системой поиска, отбора и формирования заказа. Интернет-магазин должен разгрузить менеджеров компании и взять на себя львиную долю функций помощи, консультирования, поиска и выбора товаров, формирования заказа.
В компании «Тоторо-дизайн» каждый занимается любимым делом, а поэтому подходит к решению задач профессионально, ежедневно оттачивая и совершенствуя свое мастерство. Применение новых методов решения, поиск оригинальных идей и, конечно же, постоянное стремление быть лучшими — вот немногие факторы, которые позволяют нам развиваться и двигаться вперед.