Диагностику ходовой части автомобиля рекомендуется проводить при покупке подержанного транспортного средства, перед длительной поездкой, при появлении стука или скрежета во время движения, при повышенном люфте, если педаль тормоза будто проваливается и в ряде других случаев. Мастера автосервиса проверят состояние амортизаторов, рычагов, пружин, шаровых опор, стоек стабилизатора и других элементов.
Периодичность замены тормозных колодок будет зависеть от стиля вождения и местности, где ездит автомобиль. В среднем колодки меняют каждые 20 000-50 000 км пробега. Не стоит затягивать с посещением автосервиса, если при резком торможении ощущается биение в районе колес, если появился стук, когда автомобиль останавливается.
Из-за засорения уменьшается пропускная способность и производительность форсунок, они плохо распыляют топливо. Чистка форсунок подразумевает удаление накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо.
Не следует забывать о своевременной замене технических жидкостей. Например, тормозную жидкость рекомендуется менять хотя бы каждые 30 000-60 000 км пробега, а охлаждающую — минимум 1 раз в 3-5 лет. Для каждой марки автомобиля есть свои рекомендации.
Техническое обслуживание направлено на поддержание транспортного средства в исправном состоянии. Мастера автосервиса произведут замену масла в двигателе, фильтров, проведут диагностику тормозной системы, осмотрят ходовую часть, оценят уровень технических жидкостей, проверят давление в шинах.